Администрация муниципального образования "Подюжское"
|
||
Игорь Анатольевич Орлов С 1987 года прошел путь от инженера-технолога оборонного предприятия «Онега» до заместителя генерального директора ФГУП "Центр судоремонта "Звездочка" (Северодвинск). С 2008 года возглавил ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде. 13 января 2012 года указом президента РФ назначен временно исполняющим обязанности губернатора Архангельской области. 3 февраля 2012 года официально вступил в должность губернатора. Под руководством Игоря Орлова сформирована команда правительства Архангельской области. За девять месяцев работы внутренний долг региональной казны сокращен с 18 до 15 миллиардов рублей. Упорядочены доходы и расходы бюджета, сделать это удалось без снижения социальных обязательств перед населением. В 2012 году в Архангельской области увеличилась добыча полезных ископаемых, выросли объемы в строительстве, лесной промышленности, даже в сдаче социального жилья. Развитие экономики осуществляется в рамках реализации дорожных карт министерств областного правительства – планов с конкретными результатами и датами реализации. При этом активное участие в обсуждении и стратегическом планировании принимает широкая общественность. Сформирована региональная Общественная палата и Совет политических партий. По инициативе Игоря Орлова в Архангельской области создается инновационный судостроительный кластер на базе крупнейших машиностроительных предприятий Северодвинска. Среди приоритетных проектов – строительство глубоководного района Архангельского морского порта и крупной логистической артерии — железнодорожной магистрали «Белкомур», которая пройдёт по территориям четырех регионов и обеспечит кратчайший выход грузов в мировой океан из промышленно развитых районов Урала и Сибири.
Цитата: «Архангельская область обладает всеми необходимыми предпосылками для того, чтобы стать крупным международным логистическим, промышленным центром и форпостом освоения Арктики». И.А. Орлов, губернатор Архангельской области |
||
© Администрация муниципального образования
|